Психология для копирайтеров

Фрилансер, пишущий для Интернет-ресурсов, в силу своей профессии вынужден постигать много смежных дисциплин – это и web-дизайн, и сайтостроение, и работа с социальными сетями, и маркетинг, и даже где-то программирование, но, как оказалось, это далеко не всё.

Психология для копирайтера постепенно выходит на передний план.

Во-первых, целевая аудитория.

Точно определить целевую аудиторию для своего продукта зачастую затрудняется сам заказчик, а ведь от этого в большей мере зависит стиль продающего текста, вид рекламной кампании и, по большому счёту, успех всего предприятия.

Обращаясь конкретно к непосредственным потребителям продаваемого продукта в своём продающем тексте, говоря с ними на их языке, определяя характеристики товара, как выгоды и ценности, которые получит покупатель, копирайтер одним текстом способен поднять конверсию сайта на достаточно высокий уровень.

Во-вторых, заказчики.

Волка ноги кормят, а копирайтера – его умение общаться с заказчиком. Как существующим, так и потенциальным.

Понимание того, что за человек находится по ту сторону монитора, даёт универсальный инструмент для общения и возможность максимально быстро найти общий язык, составить понятное для обоих сторон техническое задание и выполнить заказ на высоком профессиональном уровне в оговоренные сроки.

Владея знаниями по системно-векторной психологии, уже по нескольким строкам короткой заявки на бирже или предложению работы в почте можно точно определить, какой человек это писал, что он ожидает от копирайтера, а что от текста, что для него важно, какие его главные требования, ценности, цели.

В-третьих, конкуренты.

Коллеги по цеху могут как вставить палки в колёса вашей карьеры, так и стать хорошими друзьями, помощниками и даже партнёрами.

Системно-векторная психология помогает найти общие интересы и точки соприкосновения с другими копирайтерами без фальшивой лести перед акулами пера и высокомерного поучительства перед новичками Web-райтинга. Она позволяет просто быть собой, абсолютно комплементарно общаясь с совершенно разными людьми на их языке, понятными им словами и смыслами.

В-четвёртых, родные.

Ни для кого не секрет, что работа на дому не воспринимается никем из родственников всерьёз. Все наивно полагают, что вас можно в любую минуту отвлечь и от этого ничего не изменится. Вы не потеряете мысль, не просрочите сдачу заказа, не пропустите хорошую заявку, и вообще – вы ведь ерундой занимаетесь! Особенно когда ещё нет постоянных и достойных заработков.

Самые большие трудности возникают в общении со старшим поколением, которому осознание Интернета, как реальности, вообще представляется с большим трудом.

Системные знания дают возможность решить и эту проблему.

Отношения поколений, семейная жизнь, понимание себя – это всё становится настолько естественным и очевидным, что разрешаются даже давние, покрытые годами конфликты и недомолвки. Уходят обиды, страхи, депрессии и взаимные претензии. Вы начинаете видеть ваших родных намного глубже и они становятся намного ближе вам, чем были до этого.

Семейное благополучие и позитивная домашняя атмосфера повышают производительность и профессионализм копирайтера в разы.

Высший пилотаж успешного копирайтера – это универсальная коммуникабельность и глубокое понимание собственных целей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*