Суицидальный комплекс. Короткий полет навстречу смерти…

В такой суицид долго не могут поверить ни родные, ни друзья, ни следственные органы. Слишком неожиданно случается такая трагедия. Казалось бы среди всеобщего веселья, на пике славы, он был счастлив и доволен, ничто не предвещало грозы. Ещё вчера вокруг него кипела жизнь, а сегодня его уже нет.

юрий бурлан биография

Почему?

Сочетания уретрального и звукового векторов дает совершенно специфическое состояние, при котором фаза неимоверной активности, как физической, так и психической, сменяется полной апатией, отстранённостью от жизни и тяжелейшей депрессией, а потом всё повторяется опять.

На таких психологических качелях человек может прожить не так долго… Зачастую именно эти люди рано уходят из жизни, когда попадают в депрессивную фазу и не находят смысла в этой жизни. Таков печальный исход суицидального комплекса.

Лёд и пламя

Системно-векторная психология выделяет так называемый «суицидальный комплекс», когда в одном человеке сочетаются два доминантных вектора: нижний – уретральный и верхний – звуковой. Эти два вектора никогда не смешиваются, не проявляют себя в одно и то же время. Уретральное огромное либидо и жажда жизни не смешивается со звуковой отстраненностью и ощущением эфемерности всего происходящего, устремленностью звука в познание нефизического.

Уретральный – нижний доминантный вектор, представляющий собой сгусток энергии, концентрированную жизнь, горячую кровь и кипящее страстью либидо. В этой фазе человек проявляет особую активность, общительность, возбуждён, все его психические процессы направлены на отдачу, его тянет к людям, а людей – к нему. В этом состоянии он душа компании, залихватский парень, дерзкий бунтарь и любовник, окружённый ватагой шумных друзей-гуляк и симпатичных поклонниц.

Но как только элементарные потребности уретрального вектора удовлетворяются, наружу вырываются нехватки другого доминантного вектора – звукового, потребности которого прямо противоположны уретральному.

Наступает депрессивная фаза, которая характеризуется нелюдимостью, отрешённостью от жизни, стремлением к уединению, философским размышлениям, поискам смысла во всём.

Когда звуковой вектор находит воплощение для своего духовного поиска в виде творчества (музыка, поэзия), науки (физика, астрономия), тогда он наполняется, реализует свои свойства, удовлетворяет острые потребности хоть частично. Но если такого выхода нет, а звуковые пустоты растут, достигая гигантских размеров, развивается глубокая депрессия вплоть до суицидальных мыслей.

Звуковой вектор – единственный из восьми, приоритеты которого лежат все физического мира, поэтому его физическое тело не представляет для него никакой ценности. В других сочетаниях любой нижний вектор всё-таки смешивается со звуковым и таки впихивает в сознание хоть какие-то свои телесные потребности и желания, но не уретральный. Здесь смешения нет, слишком полярны сами вектора.

Как вода и масло в одном стакане – сколько ни взбалтывай, всё равно не смешиваются.

Смена фаз происходит очень резко. Только человек сидел со взглядом, устремленным вглубь себя и не хотел говорить, и вот он уже со всеми – ядро шумной компании во всех радостях и удовольствиях этой жизни. Это переход из звука в уретру.

Обратный переход происходит гораздо трагичнее. Вот он со всей уретральной страстью, на всем уретральном кураже наслаждается жизнью. А в следующий момент ощущает пропасть, пустоту, глухоту и бессмысленность. Перестает хотеть чего-либо в этом мире. Если нет никаких других нижних векторов, то прямо в этот момент ничто не держит его здесь, с нами. Шаг из окна – уретрально-звуковое самоубийство.

Это самоубийство никогда не запланировано – оно происходит молниеносно и не осознанно в пропасти смен уретральной фазы на звуковую.

Приближение этого события всегда видно по учащению этих смен. После оглушительно пустой звуковой фазы, вновь перейдя в уретральную, человек пытается добрать по-максимуму, больше и больше, на увеличение, компенсируя только что испытанное страдание. И… проваливается еще резче и больнее обратно. Быстрее, быстрее, быстрее – и вот он уже летит из окна.

Суицидальный комплекс – трагедия уретрально-звукового человека.

Вихрь жизни

Уретрально-звуковая личность непременно оставляет свой след если не в истории или искусстве, то обязательно в сердцах людей, которые были с ней знакомы.

Притягательная уретральность соседствует в таком человеке с чистым, не смешанным ни с какими телесными потребностями, звуком, дающим гениальную неповторимую музыку или такие же гениальные стихи. Причём дающим легко и много, так как творчество для звука становится единственной отдушиной, той спасительной соломинкой, за которую он хватается, чтобы удовлетворить свои огромные нехватки.

Примеры таких личностей – это Пушкин, Есенин, Маяковский, Цветаева, Высоцкий, Арбенина, Земфира, ДженисДжоплин, Джим Морисон, Фредди Меркьюри, Мадонна.

Кто из них дожил до преклонных лет?.. Единицы!

Вся их жизнь напоминает американские горки – то взлёт на уретральный олимп, где вождь, этот страстный фонтан энергии, неудержимый вихрь жизни, несущийся вперед, в будущее, увлекает за собой всех вокруг, притягивает своей сексуальностью и восхищает бунтарским духом и залихватской удалью, то резкое падение в огромную психологическую воронку, затягивающую во внутреннюю пустоту все мысли, желания и потребности человека, неосознанно стремящегося к одному – найти смысл во всём этом.

От кипящих любовных страстей уретральности – в полную асексуальность звука.

От воплощения жизни, энергии, направленной в будущее, на отдачу людям – к погружению в нематериальный, нефизический мир, лишённый понятий пространства и времени, где человеческая жизнь теряет всякую ценность.

Чем дольше человек находится в одной фазе, чем медленнее происходит наполнение потребностей одного вектора, тем больше растут нехватки другого и тем резче переход между фазами, психика просто обрушивается из одного состояния в другое.

Проблема усугубляется тем, что если уретральные нехватки ещё как-то можно наполнить, то нехватки в звуке – это пропасть, которая не заполняется сейчас практически ничем.

Зри в корень

Системный взгляд на особенности психики уретрально-звуковых людей даёт нам возможность помочь таким людям. Происходит это через наполнение нехваток звукового вектора.

Когда на переходе в звуковую фазу, человек проваливается не в бездну пустоты, а ощущает наполненность смыслом всего происходящего, он не шагает в окно. А остается здесь. И в чистом звуке раскрывает самые глубокие смыслы.

Решение проблемы людей с суицидальным комплексом – в осознании глубинных процессов, происходящих в бессознательном, и в наполнении звукового вектора.

При помощи системно-векторной психологии этих людей не только возможно удержать на подоконнике, но и предотвратить возникновение таких мыслей в принципе.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*