Как правильно расчленить жирафа – урок анатомии для дошкольников!

Дети Копенгагена имели возможность присутствовать при «познавательном» убийстве и расчленении жирафа Мариуса в местном зоопарке. О самом мероприятии было известно заранее, чтобы все желающие могли привести своих детей… на публичную казнь и разделку туши совершенно здорового молодого животного.

Данное решение объяснялось работниками зоопарка как предотвращение имбридинга – размножения в пределах одной генетической популяции.

Полуторагодовалый Мариус получил в тот день свое любимое угощение, после чего был убит… выстрелом гвоздя из строительного пистолета в голову. Данный способ умерщвления был выбран из соображений экономии. «В таких случаях мы никогда не выбросим 200 кг отличного мяса», — сказал Бенгт Хольст, руководитель зоопарка. «Отличное мясо» было скормлено хищникам того же зоопарка.

Разделка туши жирафа происходила прямо на глазах посетителей, в числе которых были дети дошкольного возраста. «Просветительская акция» для многих детей – настоящий шок, отдаленные результаты которого станут заметны по прошествии некоторого времени.

Психика ребенка со зрительным вектором получает огромный стресс, когда малыш наблюдает смерть собственными глазами. Только что этот жирафенок был живой – стоял, ходил, кушал, смотрел на тех же посетителей, доверял тем людям, среди которых родился и жил, и тут же через минуту именно эти люди лишают его жизни таким варварским способом и совершенно бесстрастно начинают разделывать на куски.

После такого зрительный ребенок находится в состоянии шока, леденящего ужаса, уходящего корнями в его собственный древний, а поэтому самый мощный страх смерти. Ребенок проецирует все происходящее на себя, переживает увиденную ситуацию со всей полнотой чувств, «умирая» внутри вместе с убитым детенышем.

Стресс подобной интенсивности не может пройти без последствий для ребенка со зрительным вектором. Настолько мощное давление ландшафта еще незрелая психика малыша не способна адаптировать. Увиденное причиняет ребенку психологические страдания, поэтому, стараясь снизить болезненный поток зрительной информации, происходит снижении чувствительности зрительного сенсора – ухудшается зрение.

После такого стресса малыш просто «отказывается видеть» подобные ужасающие сцены, и зрение начинает снижаться.

Безусловно, это не происходит в сию же секунду, для этого нужно время. Вот как раз те дошколята, у ног которых лежали окровавленные копыта, пойдут в школу уже в очках. Развитие свойств зрительного вектора резко тормозится, замыкая ребенка в состоянии страха, но никто из родителей и не подумает, что пусковым фактором для этих последствий было присутствие ребенка на умерщвлении живого существа.

Зоопарки любят все дети, но больше других их обожают зрительные эмоциональные фонтанчики, большие любители зверюшек от мала до велика, и создающие эмоциональные связи с огромным слоном, крохотной черепашкой и высоким длинноногим жирафом. Они ходят туда, чтобы учиться любить все живое, весь мир, саму жизнь, так как именно их огромное сердце способно на это, и никак не ожидают получить такой удар именно в месте, которое символизирует собой мирную живую природу.

Любовь – это чувство, обратное страху, а научиться любить может только ребенок, в жизни которого нет искусственно привнесенных страхов.

Отдельный разговор о том, какую роль играют домашние питомцы в воспитании зрительных детей и в каком случае эта роль становится негативной.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.