Эрогенное ухо

Я – бесконечность…

Существуют люди, внутри которых – весь мир!

Для всех нас есть внутренний мир и внешний – мир снаружи, среда обитания, первобытная саванна

Разделяет их кожа, тело

Все мы познаем мир, взаимодействуя с ним, вступая с ним в контакт, выходя наружу. И только человек особенного типа – звуковик – познает этот мир внутри себя. Для него оба мира – и внешний, и внутренний – внутри. Наружный – иллюзорен, как и тело, которое своими потребностями отвлекает мысли от главного – поиска ОТВЕТОВ!


Нет смерти – есть только звук…

«В чем смысл жизни?» – спрашивают только они, эти странные и смешные люди

«Бог есть!» – утверждают исключительно они

«Бога нет!» – доказывают только эти люди

Их время – ночь

Их муза – тишина

Их цель – самопознание

Ухо, способное уловить одну фальшивую ноту во всем концерте для фортепиано с оркестром

Ухо, которое совершенно не слышит грохочущий прямо над ним будильник

Ум, в котором новые нейронные связи образуются с невероятной скоростью, но только в полной тишине или под звуки классики, доносящейся издалека

Ум, в котором идет разрушение нейронных связей при крике ругающихся родителей, грохоте автотрассы, отбойных молотков, бьющейся посуды

Им часто ставят диагнозы – аутизм, шизофрения

Их страхи – сойти с ума и перестать дышать во сне

Жизнь физического тела для них не имеет никакой ценности, ни своя, ни чужая

Единственный, кто понимает, что такое смерть и ощущает всю бесконечность жизни вечной

Ищу истоки мироздания

Они – создатели глобальных идей, мировых религий, общественных движений, фанатично преданные своей цели, выдающиеся ученые-изобретатели

Те, что придумали физику и создали водородную бомбу…

Первые поэты, философы, астрономы и музыканты

Ночные охранники стаи, способные уловить звук треснувшей веточки под лапой леопарда среди всех звуков ночной саванны

Они – создатели и жители Большой Сети, сидящие за монитором до утренней зари

Что у них общего?

Они познают мир ухом!

И развиваются, вслушиваясь в тишину. Только в ночной тиши у них рождаются гениальные мысли, мозг работает максимально, тем самым развивая себя и определяя все новые и новые нехватки в психическом и пытаясь назвать их словом

Первая была названа словом «Я» – так появилась речь устная, позже – письменная

Но поиски продолжались, развитие шло, слов не хватало, чтобы описать то, что пытались осознать первые люди. Так возникла музыка, физика, философия, религия, эзотерика…

Барабанная перепонка человечества

Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет у таких людей врожденный ЗВУКОВОЙ ВЕКТОР

Ухо является их эрогенной зоной. Вслушиваясь, они получают огромное наслаждение. Их слух – необычайно тонкий инструмент, различающий такое количество звуков, какое не в состоянии уловить никто другой

Представьте себе, какой шок испытывает чувствительный орган слуха при громком шуме или резких окриках!!!

Защищаясь, он отключается от внешнего мира, чтобы не слышать этого кошмара

Развиваясь среди шума и криков, маленький звуковичок все чаще включает свою защитную систему и все больше погружается в себя, теряя связь с внешним миром

Грустно…

Мы сами загоняем звуковика в аутизм, а потом сами же выставляем ему диагноз

Первыми разрушаются нейронные связи, ответственные за дифференцировку звуков, то есть за обучение

Обидно…

Мы вешаем такому ученику ярлык «задержка в развитии» и продолжаем сами его «задерживать»

Эти тупые Эйнштейны!

Для того, чтобы ответить громогласной школьной учительнице на вопрос «сколько будет дважды два?» звуковому малышу нужно время. Но это время не на вычисления, это время на выход из его внутреннего состояния и установления контакта с внешним миром в роли той же самой учительницы

«Он отвечает правильно, но очень долго думает», – сообщает она озабоченным родителям

Откуда же ей знать, что через несколько лет для решения в уме сложнейшей задачи из высшей математики этому же ребенку понадобится ровно столько же времени – аж две минуты!!!

Причем, он даже не придаст этому такого значения

«Что? Я? А-а…»

И напишет быстренько на доске решение гипотезы Пуанкаре, которого искали все ученые мира более 100 лет!!!

«Только оставьте меня в покое! У меня более важное занятие – найти смысл в своей жизни»

Такие смешные люди

Их книги – фантастика, философия, эзотерика, религия

Их путешествия – Индия, Китай, Тибет, Непал

Их жизнь – поиск истины, ответов на свои вопросы, путь познания себя, а по дороге они сотворят нечто великое для нас с вами. Но как бы между прочим, как побочное явление

Безумие и гениальность – два полюса одного звукового вектора

Зачастую, загнанные в себя непониманием и криками, не получая ответов на свои вопросы, они начинают искать их в виртуальной жизни. Погружаются в компьютерные игры, мир наркотиков, попадают в секты и… очень часто летят в окна, решив для себя, что смысла в жизни нет

Самоубийство для звуковика – это вовсе не уничтожение жизни, это освобождение ради жизни вечной

Самые умные, нестандартно мыслящие, обладатели абстрактного интеллекта, способные зажечь весь мир одной идеей или подарить гениальное открытие отторгаются обществом как нездоровые элементы, заталкиваются нами в аутизм и шизофрению и, в конце концов, шагают с крыши

Кто родился? Маленькое «ушко»!

Маленький звуковичок с раннего детства не такой, как все. Поздно начинает говорить или наоборот – повторяет все слова и быстро и легко овладевает даже несколькими языками

Ему хорошо наедине с самим собой – может часами играть самостоятельно, любит прятаться в темном шкафу, на чердаке или в подвале

Совершенно не боится темноты, а даже предпочитает ее

Любит наблюдать за звездами и луной

Погруженный в себя, задумчивый, мало эмоциональный. Может потерять ощущение времени или пространства. Серьезный малыш со взрослыми глазами

«А? Это вы мне? Повторите, пожалуйста!» – частые слова звуковика, дающие ему вот эти несколько секунд для создания комуникационного мостика с собеседником

Делает вид, что не расслышал, хоть слышит-то он лучше всех )))

Ставит в тупик родителей своими вовсе не детскими вопросами: что будет, когда я умру? а зачем я живу? кто я? откуда я взялся?

Подрастая, он не интересуется деньгами, славой, почетом, так как внутренне убежден, что он умнее всех (в какой-то мере он прав), высокомерен, эгоцентричен, любит быть в среде таких же звуковиков, с которыми «хорошо помолчать»

Его интересы в познании себя и поиск смысла жизни

Может стать выдающимся физиком (военно-промышленный комплекс), лингвистом (10 языков без акцента!) и, как это ни банально звучит, космонавтом!

В нереализованном состоянии остается «в себе», абсолютно теряет связь с окружающим миром, становясь моральным дегенератом

Ведомый своим больным умом, своей внутренней навязчивой мыслью, способен на страшные поступки, когда верит в свое божественное происхождение

Серийные убийцы «ради идеи», жестокие и сумасшедшие

Поиск ответов в измененных состояниях сознания приводит их к наркотикам, а отсутствие ответов – к потере смысла жизни и самоубийству

МОЖЕТ, ХВАТИТ?!

Жизнь вашего ребенка стоит того, чтобы разобраться в том, какие у него врожденные вектора?

Есть новые научные разработки в области психологии – системно-векторная психология Юрия Бурлана, которая дает эти знания. Вам остается только взять их для себя

Вы можете не верить в системно-векторную или вообще в  психологию, и тем более совсем не обязательно верить в какого-там Бурлана

Поверьте в своего родного ребенка!

В то, что он развивается согласно его индивидуальной природе, даже если это идет в разрез с общепринятыми принципами или «большим опытом» «крупных специалистов»!!!

И вы можете помочь ему максимально развить свои способности, реализовать себя как полезного или даже выдающегося члена общества, вместо бесплодных поисков себя в себе

Помогите ему выйти наружу из своей внутренней скорлупы, чтобы создать нечто великое. Понять свою роль, заданную природой, и насытить себя осмысленным существованием, ведь его ПОИСК необходим не только ему, но и всему человечеству!


Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

2leep.com Google

Комментарии (115) на “Эрогенное ухо”

  • Лариса:

    Да, за таких детей надо драться. Истеричка с педстажем 40 лет способна покалечить ребенка, возможно, следующего Перельмана или Эйнштейна.

    • admin:

      Да, Лариса, педстаж и грамоты – это большие препятствия на пути всего нового в воспитании детей. Но, как говорится, вода камень точит )))
      Когда-то Системно-векторную психологию будут изучать на первом курсе пединститута. Это очевидно уже сейчас.

      • Булат:

        Проблемой сегодня является еще и то, что все что наполняло звук каких – то 20 лет назад, уже не обеспечивает им наполнения… Вот они и мечутся сегодня между сектами… От одной к другой, не находя ОТВЕТА…

        • Вадим:

          ага! на переходе всегда на пределе возможностей!
          как в китайском проклятии: “чтоб тебе жить во времена перемен..”
          теперь либо “хорошая прополка” либо на удобрение ((

      • RiTka:

        Узнала себя… Смысл, шорохи, тишина, музыка… Тихая-тихая.. Спокойствие… Ночь. Все спят, я бодрствую.. Школа, уроки..? Я в себе… Способная. Звуковой вектор, интеллект.. Одноклассники кажутся какими-то недалекими. Легко отвечаю на все вопросы, лишь бы отстали, не трогали… Родители думают, умная буду, ученая.. А мне лишь бы погрузиться в себя… Смотреть внутрь себя… Представлять, мечтать, размышлять, ИСКАТЬ… Процесс.. Неважно, что в итоге. Такая гармония, но всё-таки сломали. Как и расписано в статье. Очень точно…

        • Денис:

          А, как вы думали?.. Что-то с вашим ребенком не то.. Что-то он не очень, заторможеный какой-то.. Это так говорят же про потенциальных Энштейнов, Гауссах, Ньютонах и прочих..
          А, если будут с криком с ним разговаривать.. У меня иногда складывается впечатление, что это нарочно происходит.. Как-будто воспитатели, учителя особо и не желают добра, когда так делают..

          • Таня Волкова:

            У учителей “свои проблемы”. Куда им дети )) Моя училка всегда на всё так отвечала: И так проблем выше крыши, а тут ещё и вы с луны упали мне на голову ))

          • admin:

            И так проблем выше крыши

            Вот с этими ее проблемами – да на тренинг! Решит свои – по-другому посмотрит на каждого ребенка

      • Анна_С:

        “Когда-то Системно-векторную психологию будут изучать на первом курсе пединститута.” Это замечательная перспектива. А лучше и на втором, и на третьем. Хотя бы в качестве спецкурса для желающих. Мы бы избежали многих и многих последующих проблем. Конечно, учитывая общую инфантилизацию молодежи, оканчивающей в том числе и пед. вузы, сейчас ракурс проблемы несколько сместится.. Но она никуда не исчезнет без системных знаний, само собой…

    • Олег:

      “Истеричка с педстажем 40 лет способна покалечить ребенка”
      Конечно может, талантливых звуковых детей нередко отправляют в интернаты для умственно неполноценных, считают их аутистами, еще бы, с точки зрения кожной учительницы любой звуковик – аутист

  • Все верно!
    Только нужна грань между аутизмом, как психологической проблемой (особенностью человека с звуковым вектором), и аутизмом вследствие органического поражения ЦНС (например, при ДЦП).
    Нельзя обнадеживать безнадежно больных и залечивать здоровых детей.
    У нас, к сожалению, бывает и то, и другое.

    • Совершенно с вами согласен.

    • Евгения:

      Дорогой Тезка ( не знаю имя-отчества к сожалению), мы не занимаемся здесь гаданиями, предсказаниями и целительством.. Конечно, нельзя обнадеживать больных людей, однако тело- следствие от психического, а не наоборот

    • admin:

      психологической проблемой (особенностью человека с звуковым вектором)

      Tezska, аутизм – это не особенность, это реальное психическое заболевание. Звуковой вектор – не гарантия того, что у ребенка будет аутизм. Это уже “заслуга” родителей.

      А провести дифдиагностику с органическими поражениями для невропатолога со знанием СВП не представляет никакого труда, если это уже делают люди (не врачи), прошедшие тренинг Бурлана.

      • Ну, аутизм – никогда не был заболеванием. Это, как боль в сердце. Не болезнь, а ее симптом. Наблюдается при органических поражениях (заболеваниях) ЦНС. Но! Гораздо чаще аутизмом называют ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ т.е. временное или преходящее состояние психики, вследствие, например стрессогенного фактора у взрослых или родовой травмы у детей.
        Дифдиагностика не представляет сложности у детей после 3-х лет. До этого возраста она НЕВОЗМОЖНА. Можно приблизительно определить вектора, но нельзя сказать, в каком они состоянии. Поэтому, сейчас в мире для всех детей с риском задержки развития, принята программа Раннего вмешательства, когда интенсифицируют развитие ребенка, до постановки диагноза.

        • Галина:

          Не только аутизм, но и обыкновенная депрессия ощущаются именно так, как боль в сердце. И ужасно, что самые близкие люди способны эту боль увеличить, сделать её невыносимой. Единственный способ, хоть как то защитится от этой боли – это уйти в себя, закрытся от сумашедших криков, музыки, которые как большой взрыв в голове остаются и сохраняют память о нём навсегда. На тренинге становится возможным понять не только причины аутизма и депресии, но понять, что делать дальше с этим ребёнком, что бы помочь, а не усугубить. А из депрессии на тренинге выходят родители. И это тоже способсвует и более грамотному воспитанию и контакту с детьми и большей реализации в социуме.

          • Анна_С:

            Ужасно, что близкие люди даже не видят и не понимают, что с человеком, когда он в депрессии. Болит живот – к врачу. Зуб болит – к врачу. А психических заболеваний сторонятся и боятся. А всё потому, что НЕ ЗНАЮТ. Думают, “перебесится”. “Трудный возраст..” “С кем не бывает..” А человек в этот момент медленно погибает. Разворачивается трагедия души, свидетелей которой нет… Печально.

        • Сергей Денисов:

          А, какова суть и, в чем проявляется интенсифицирование?

          • Ольга Некрасова:

            Предупредительные меры, наверное. Но всех всё равно не “вычислишь” и не спасешь, или , наоборот, будешь лечить здорового. Системно-векторной психологией должны владеть родители ребенка.

        • Тина:

          Для начала нужно разобраться, какой аутизм мы имеем в виду, какую его степень. Если аутизм идет в комплексе, при тяжелом органическом поражении мозга, то он может быть уже необратим. Но есть немалое количество расстройств аутистического спектра (например, всем известный синдром Аспергера), относимых к нервным.
          Кстати, чаще всего аутизм диагностируют ДО 3 лет. Получается, что родители калечат ребенка ещё во время беременности? Иначе, слабо могу себе представить, что такое можно делать с ребенком в первые годы его жизни, чтобы “заработать” ему на аутизм..

          • Анна_С:

            Как я понимаю, аутизм развивается в условиях усиленного давления на ушную эрогенную зону звукового малыша. Это может быть и в момент внутриутробного развития (скандалы, ссоры в семье, дискотеки, тяжелая музыка). Рекомендовано маме слушать классическую музыку, спокойную, и самой находиться в состоянии вдохновения, в чем должен помогать ей любящий муж..

    • Сергей Денисов:

      Там, где можно помочь человеку, даже с другим вектором, так это просто навести его на путь выполнения его видовой роли, выполнение которой необходимо сейчас на данном этапе развития человечества. Или, как говорим мы в условиях сегодняшнего ландшафта.

      • Анна_С:

        Сергей, согласна с вами, реализация – это самое важное в жизни. Реализация и ощущение того, что находишься на своем месте. Знаешь, куда идешь, знаешь, зачем. Знаешь свои возможности. А не окунаешься каждый раз в чан бесконечных вероятностей – куда кубик упал, туда и повернул… Это только в сказках срабатывает.

    • Смешивать и обнадёживать, безусловно, не стоит. НО об этом должен знать каждый!

    • Диана:

      Нужно лишь научиться определять вектора. Если аутичен, излишне отстранен ребенок со звуковым вектором (с ДЦП или без), то используя верный подход у нас есть шанс улучшить его коммуникацию с внешним миром. Способствуя наполнению его звуковых потребностей, мы создаем благоприятную обстановку для его развития в любом случае.

      • admin:

        Совершенно верно, Диана!
        Даже если ребенок болен ДЦП, у него тоже должен быть шанс на улучшение взаимодействия с окружающим миром – хотя бы с родными.
        Звуковой вектор – это не диагноз, а врожденные особенности восприятия мира. Они есть у любого человека – больного или здорового. Знания о векторальном наборе ребенка помогают улучшить его качество жизни.

  • Очень поучительная статья. Думаю всем Мамам надо взять на вооружение идеи изложенные в этой статье и вырастить из своего любимца гения, а не морального дегенерата.

    • Milyausha:

      Да, просто пособие для мам со звуковыми детьми!
      А то жеж думают, что у них дети больные.. и делают из них действительно больных..

    • Светлана:

      Главное, не доходить до фанатизма в стремлении во что бы то ни стало сделать гения из ребенка. Сколько погубленных душ из сугубо благих побуждений. Пусть он станет в первую очередь просто хорошим человеком. Счастливым, реализованным, способным излучать радость и улыбаться окружающим. И мир уже станет лучше.

      • Анна_С:

        Да, прежде чем заводить (слово-то какое) ребенка, родителям стоит подумать о собственной реализации и становлении. Чему они могут научить, что дать своему ребенку.. Он не должен быть их очередной попыткой скрасить свой нелегкий быт. Ребенку должны ДАВАТЬ, а не брать от него. До пубертата (12-13 лет) родители несут ответственность… Потом уже сам..

      • admin:

        Безусловно, Светлана, во всем нужно руководствоваться здравым смыслом. Главное – не навредить. Захочет стать гением – станет и без вас )))

        • Светлана:

          Главное, чтобы этот “здравый смысл” был объективным, а не как всегда, у анального – анальный, у зрительного – зрительный, и т. д. )))

  • Zarina:

    Жизнь таких детей, безусловно стОит того, чтобы знать кто они такие.
    Но, чаще всего, мало кто слышит то, что ему говорят о его ребенке. Все мы самые умные, все мы сами знающие, все мы живем так, как хотим. Чтобы что-то изменилось внутри меня, иногда мне надо самому почувствовать эту боль. А если я не чувствую – значит никто не чувствует?..

    • Булат:

      Ну да, все через себя… В том числе понятие нормы… И ребенка, если это анальный человек, воспитываем как это делали с нами – ну раз я нормальный вырос, значит и он…

    • Светлана:

      “А если я не чувствую – значит никто не чувствует?..” Конечно. Люди привыкли видеть внешнюю оболочку, пропускать увиденное через призму собственных домыслов, слабо коррелирующих с реальной действительностью. Мать, орущая на подростка, у которого нашла в кармане зажигалку. Она же, устраивающая истерику, когда в следующий раз отыскала упаковку непонятного происхождения таблеток. “Куда ты катишься, хочешь быть как остальные? Двоечники, наркоманы…? У нас приличная семья!!!” Если бы она могла заглянуть в его душу. И увидеть, какую бурю, какую боль он пытается загасить с помощью этой несчастной сигаретки. Какую немыслимую жажду невыразимого поиска он прикрывает, уходя в себя, задавливая свое сознание… Как он страдает… Для неё он всего лишь игрушка, мишень, собственность, в какой-то мере. А ведь он, “Я”, Звуковик… Спасение и проклятие этого мира…

      • Анна_С:

        Родителям без звука никогда не понять до конца своего звукового ребенка. У меня есть подруга, знакомая с векторами. Ну так вот… Она работает в детском клубе. И мечтает о детях. Она без звука и молодой человек тоже.. Её прямо трясет, когда она рассуждает о том, а что же, если родится звуковой ребенок.. Я же совсем это не понимаю и не чувствую.. А очень хочется воспитать его правильно. В этом плане системно-векторная психология – подарок…

      • Денис:

        Проклятие?…:) ну не на столько уж, разве что в случае животного окружения орущего)) и то для самого кружения это может быть проклятием)

    • admin:

      Zarina, вы правы, что никто не любит советов по воспитанию его ребенка.
      Только разобравшись в себе, человек начнет понимать другого.
      Зная вектора, можно понять причины детского воровства или жестокости, вывести ребенка из аутизма или восстановить снижение зрения.

  • Оксана Задорожная:

    Статья понравилась. У меня самой присутствует звук. Очень сложно было объяснить кожной маме, что если орать и подстегивать, то я точно никогда не сделаю то, что она просит :) А у меня еще была бабушка кожно-зрительная в состоянии войны :) ) Цок-цок…крик..крик ))) На самом деле хорошая зарисовка. Родители должны понять, что если ребенко быстро не “врубается”, то он не тормоз и не тупой. Просто ушел в себя, и вернется с ответом :) ) чуть-чуть терпения, и ответ будет поистине крутой. Может, как у Перельмана :)

    • Булат:

      Да уж, нам, звуковикам, чуть ли не сложнее всех остальных сохранять свой сенсор в комфортных условиях, повсюду какие – то шумы, крики, скрипы и т.д.)) Только ночью, как правило, наступает ТИШИНА…)

    • У нас на работе, есть парочка “харизматических” звуковиков. Так и происходит – А, чего? Повтори?

      • Анна_С:

        У нас в университете тоже такие есть. К ним уже все привыкли , “чудакам” )) Если преподаватель начинает возмущаться, всегда защитят! Тем более со знанием системно-векторной психологии)) В детский садик бы его, а не только в университеты.

  • Валентина:

    Статья хорошая.Наверное,каким-то родителям поможет.Но в большинстве случаев спасение утопающего останется делом рук самого утопающего: если в родителях нет “звука”, то сытый голодного не разумеет,непонятное часто раздражает,даже пугает,неизвестное может вообще не улавливаться /Zarina права, не пропущенная через свой опыт, информация часто отвергается/ Но любящим родителям,наверное, статья поможет.

    • Максим Д:

      Золотые слова! Ох как трудно порой отдавать себе в этом отчет… Не будут мамы принимать то, что не вкладывается в природное понимание их собственных векторов. А звуковой ребенок в возрасте 10-12 лет уже здорово соображает. Поэтому – кожную маму в кожный же угол! Ребенка с адекватным взрослым – за компьютер. Пусть смотрят тренинг. Будет хорошая пилюля жаждущему свершения надежд будущему взрослому человеку. Посмотрит столько, сколько сможет, и завалится сладко спать :)

      • Svet:

        Эти золотые слова бы да моему анально-мышечному отцу! Мучает звукового брата, компьютер отобрал, в четырех стенах запер, орет, бьет, жутко смотреть. А тот в поисках смысла страдает, вот его бы на тренинг, как бы поперло…..

    • Денис:

      Ну, вот здесь и проверяется насколько сильно желание вырастить ребенка счастливым! Будут знать себя, будут совладать с собой.

  • Быть родителями такого ребенка – тяжкий крест. Но психологическая поддержка и развитие – только одна сторона проблемы. Необходим контроль грамотного специалиста, врача, а не платного психолога, который будет писать “чистые” заключения для школы, где этот ребенок все равно будет для всех дебилом и уродом. И нужно, чтобы “вызрело” сознание у людей. Говорю не умозрительно. Такой ребенок был у меня, когда работала в школе, ставили “элементы аутизма”, это было жуть что такое – лизал стены, орал, матом писал формат А4 мелким почерком по листу на КАЖДОГО одноклассника и классную руководительницу (3-4 класс). НО! Нужно выучить на иностранном языке 10 слов он выучит 50, да с примерами. По математике – одни пятерки! Мучились с ним страшно и мама и учителя. Его нужно было, наверное, как-то отдельно обучать, на уроке он между парт ползал и выл, родители других детей в конце концов добились, чтобы его из школы убрали, якобы он может быть агрессивным. Массовая школа и сознание взрослых не готово, чтобы обучались такие дети у нас адекватно. Одноклассников, кстати, этот персонаж не смущал нисколько, больше учителя были в шоке – мальчик ползает на уроке, ад! А дети даже не смотрели в его сторону, каждый был занят своим заданием. Есть над чем подумать здесь. Извините за много букв.

    • Анна_С:

      У нас в садике, где я практику проходила, был ребенок, который находился всего в двух состояниях: либо отрешенно сидел, глядя в одну точку, его невозможно было расшевелить. В любой момент мог вот так “зависнуть”. Кричи – не кричи, всё бестолку. Либо становился шебутным и неугомонным, орал, свистел, вопил. Наказывай – не наказывай, бесполезно. Безумный звуковой взгляд, пронзающий…

    • Денис:

      Если родители уже будут знать, что такое звуковой вектор у ребенка, то этот ребенок уже не должен быть крестом, а, как минимум гордостью!).. Сомневаюсь, что ребенок, которого вы привели в пример, нормально развивался до того момента..

  • Сергей:

    Великолепная статья! Автору пять с плюсом! Большое спасибо.
    Хорошо бы по другим векторам подобное написать.

    • Таня Волкова:

      Да, у автора однозначно талант. Ярко и доступно, с удовольствием почитаю о других векторах. Хотя тренинг уже прошла, читать совсем не скучно, текст живой и меткий. В общем, чего разводить похвальбу, скажу кратко, аффтар пеши есчо))))

  • Спасибо, интересная статья, возьму на вооружение и знакомым посоветую, это нужно знать.

  • статью прочитала легко, интересно, спасибо! загадочный звуковой вектор настолько объемен, что можно написать тысячи статей и ни разу не повториться. Это счастье, если можно определить склонности и задатки ребенка с детства, помогая ему получить знания именно в его комфортных сферах деятельности, что бесспорно, даст ему профессию, которая позволит самореализоваться, и быть счастливым…

  • И мне статья нравится! Очень хорошо структурирован текст, стиль выдержан, и стиль этот как бы облегчает чтение, направляя его, поддерживая.
    Что касается аутизма и принадлежностей векторам, не берусь судить, я не медик. А вот светлой памяти мама у меня была блестящим врачом-терапевтом. По этому признаку, вероятно, мамочка у меня была анальница. Ну, если не привлекать прочих векторов. Синтеза их мы пока не знаем. Вот походить бы еще на тренинг Юрия Бурлана, тогда и до синтеза векторов дойдет дело. А так…
    Вот статья-то хороша, очень предметно представляет звуковой вектор. Но ведь он проявлен у многих, но вкупе с иными векторами, такими, как анальный, как кожный, как зрительный. Конечно, быть может, самым важным у тренингов Юрия Бурлана – то, что позволяет не калечить своего же ребенка. Одним пацану или девчушке крик не принесет искажений и, как итог, задержки в развитии – потому что выраженными будут иные вектора, не звуковой. А для звуковика!..
    По сути, наши статьи, уважаемые коллеги, статьи по темам от тренинга Юрия Бурлана, призваны будить у читающих статьи интерес к системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Если будит, значит, статья жизненно важная.
    Да, и мне статья “Эрогенное ухо” нравится!
    Спасибо!

    • admin:

      Спасибо, Юрий. Позитивный отзыв от коллеги по цеху дорогого стоит!
      Тема важная, особенно для меня, как мамы. Многое открывается…

  • Олег:

    “Родители должны понять, что если ребенко быстро не “врубается”, то он не тормоз и не тупой.”
    Это действительно большая проблема, что все мы пытаемся понять других людей через себя, и родители своих детей тоже, а это же абсурд! Вектора родителей и детей (а следственно и их мысли, желания и особенности взаимодействия с другими людьми, окружающим миром) могут как совпадать, так и нет. Получается, что родители правильно направляют развитие своих детей только тогда, когда сами имеют те же свойства, что и они, а если нет, то не понимая их, могут даже сбивать их с правильного развития, удовлетворяя на детях собственные амбиции и даже не подозревая, что у детей они совершенно другие

  • Валерия:

    Да, у меня тоже так было до тренинга… Даже будучи взрослой я тормозила ещё больше, если торопили, да ещё и повышенным тоном…. Человек даже не придаёт значения, не замечает, что говорт громко…. а у меня внутри всё скукоживается, будто временный паралич нападает…. Так сложно вообще что-то сделать… В результате срыв, истерика,никто ничего не мог понять… Жуть…

    • Таня Волкова:

      Меня родители до истерик доводили своими криками. И не спрятаться и не убежать было, некуда. Помню, как меня трясло и колотило, и в голове стучало дикой мигренью. Ещё у нас соседи очень шумные были, постоянно грызлись, потом ремонт был в квартире снизу. Долго я от этого отходила, только тренинг реально и помог. Когда я осознала причину своих проблем, поняла, что она именно кроется в таком вот детстве. Мне как-то сразу полегчало. И спать стала нормально, и родителей простила (почти). Я тоже со звуковым вектором, как и многие тут…

      • admin:

        Представляете, Таня, а многие даже не слышат и не помнят таких моментов в жизни. Просто не обращают внимания!
        А звуковики лечат всю жизнь мигрени и депрессии вместо того, чтобы купить беруши ))) Это, конечно, шутка. Так просто звуковые проблемы не решить. А вот тренинг Бурлана действительно работает!

  • Наталья:

    очень понятно и четко без лишних углублений … но выйти на ружу не так легко … знаю по себе…

    • Анна_С:

      Наталья, зато вам есть к чему стремиться. Пробуйте по чуть-чуть. Держите перед собой образ цели. Обязательно получится.

      • Анна_С:

        А что касается ребенка, то его не нужно судить по себе. Если вам нелегко, ему может быть раз плюнуть, или тяжелее, чем вам, во сто крат. У него своя дорога, вы должны только направить, дать ему ориентир. Хотя думаю, вы это и так понимаете.

  • Красивая статья. Как всегда, Диана!
    А я вот пока не поняла, что у меня со звуком :( Вроде как и есть, но если есть, он же должен доминировать? Прекрасно различаю фальш в музыке, слышу малейшие шорохи, ненавижу громкие звуки, не могу заснуть не в тишине. Периодически накатывают состояния, когда хочется найти ответ на тот самый вопрос: “Кто я?” Но есть ощущение, что звук растворяется во всех остальных векторах. Не могу понять, так ли это должно быть или нет :(

    • Таня Волкова:

      Аня, может быть вы просто реализованный человек? Реализованному звуку ни к чему страдать и искать. Если перед ним уже есть цель, к которой он стремится, тот самый Смысл, заветный для всех звуковичков. Это хорошо, если у вас всё гармонично. А может вы себе надумываете по-зрительному. Нужно больше инфы)))) Какие вы в себе видите ещё вектора?

    • admin:

      Анна, возможно у вас еще недостаточно информации о векторах? Мы ведь еще не волшебники, а только учимся ))) К тому же смешение векторов у нас еще впереди.
      Я понимаю, мне тоже не терпится разобраться!
      Но информации просто вагоны, дайте ей возможность улечься в голове. Москва не сразу строилась )

  • Сергей Денисов:

    Да.. Если правильно воспитать человека со звуковым вектором, то даже тяжело вообразить, что он может подарить человечеству!.. Это же мышление, которое выходит за рамки физического мира!.. Это создание того, что человечество не может себе представить! Новые прорывы, которые сейчас могут быть только на грани фантастической фантастики..

  • А я вот до сих пор не могу разобраться, есть ли у меня звук или нет. Из всех векторов уверена только в зрительном – он у меня точно есть. Многое свидетельствует о том, что есть и звуковой. Люблю одиночество и тишину, самопознание – это мое фсЁ. Но к физике никогда никакого интереса и способностей не прявляла, фантастику не читала, поэзию не понимала. В общем, себя диагностировать очень сложно.
    Статья очень точная, – все подмечено правильно.

    • Олег:

      Вовсе необязательно звуковику любить все занятия, которые считаются звуковыми, нелюбовь к физике не отрицает наличие звукового вектора, к поэзии-тоже. Тем более, что у нынешнего поколения темперамент часто сильно перевешивает возможное наполнение от традиционных звуковых увлечений вроде поэзии и музыки, т.е. они как бы подсознательно чувствуют, что это их уже не наполнит, поэтому и не идут туда. В этом основная причина того, что классическая музыка и поэзия привлекает сегодня все меньше и меньше людей. И это вовсе не деградация, а совсем наоборот)

    • Анна_С:

      Яна, есть такое понятие, как темперамент вектора (сила желания). Чем он выше, тем большей реализации человек в потенциале может достичь. Но.. К примеру, кожная танцовщица полностью себя выхолащивает на выступлениях, сборах, мероприятиях.. И в математике она ноль. Или, наоборот, всё распределено равномерно – чуть-чуть знаю этого, немножко того. Если темперамент сверхвысокий, то способен себя реализовать во всех свойствах вектора сразу, но это редкость. Нужно умело свою психическую энергию использовать…

    • Таня Волкова:

      Я физику вообще никогда не понимала, с музыкой отношения не сложились. Но я звуковая 100%. не по критериям, а по внутренним ощущениям это проявляется… я насчет мышечного в себе только сомневаюсь. плохо этот вектор поняла.

      • admin:

        Таня, физика, музыка, философия и т. д. – это общие интересы для всего звукового вектора. Если вы находите у себя звук, вы не обязательно должны быть физиком, музыкантом, философом и астрономом одновременно ))) Вы можете заниматься тем, что вам интересно, но теперь вы знаете, что максимальный эффект от своей работы вы получите, работая в полной тишине или под тихую классику.

  • Iryna S.:

    Звуковые дети сегодня на самом деле очень большая проблема. Если раньше было достаточно наполнится философией, физикой, класической музыкой, то сегодня – это познание себя через связь с первопричиной. И не помогают тут ни религии ни таблетки от депресий. Выход только один – в ранней диагностике звукового вектора и его правильном развитии и наполнении. В противном случае аутизм, наркотики, безумие…
    И метод познания тоже только один – системно-векторная психология.

  • Мое испуганное зрение наорало сегодня на звукового сына! Он ушел спать, а когда проснулся, спросил, что сделать, чтобы уши отложило?!!!! Представляешь? И кто я после этого?

    • Marsel L.:

      Трудно, когда причиняем боль самому родному человечику, не отдавая себе отчета.
      Родители, они же обычные люди, не разбираются в людях, детях. Даже обычные психологи в людях ничего не понимают, куда уж простым родителям.
      Не вижу выхода из таких ситуаций, кроме как дать каждому родителю системное-мышление.

      • Самое грустное, что системное мышление в тот момент не сработало. Дело было так: возвращаюсь я домой с покупками, (дом частный)захожу на крыльцо, мороз минус 17, слышу – сын ключом в замочной скважине вяленько так звякает. Обрадовалась – встречает! Начинаю с ним разговаривать, а он молчит. Я – погромче, в ответ тишина, ключ замер. Я стучу, кричу, уже ногой эту дверь пинаю – тишина. Ну, думаю, все, инсульт, инфаркт, зарезали ребенка. Бросаю пакеты, перчатки, ищу ключи, открываю и… стоит сынок, весь в удивлении и в наушниках: ты чё, мам? А я, вместо того, чтобы радоваться живому-здоровому, разоралась, как полная дура. Пожалела потом, прощения попросила, но стресс-то уже есть

        • Таня Волкова:

          Татьяна, ну вы же видите, что в вас зрительный страх, кожное мельтешение!! Нужно над собой поработать, и всё будет окей. Не катастрофа же,если один раз оступилась. А дитенка, конечно, жалко. Нельзя так со звуковичками. Но со временем это естественно станет, сразу себя одергивать будете!!

      • Анна_С:

        “И кто я после этого?” Татьяна, вы уже видите, кто вы, и понимаете свою ошибку, а, значит, можете её исправить. А большинство родителей этого не знают, живут вслепую. Орут на детей, от бессилия. И я за вас рада, честно.

    • Денис:

      Вот, что с вами делать? Ну, хорошо, что он поспал хоть.. :) Стресс снял немного… больше так не делайте..

      • Пообещать легко, а как совместить эту кожно-зрительную реакцию с разумным поведением? Вдруг бы и правда чего случилось, вся энергия бы в дело пошла, а не анальным ступором застыла. Надо бы взять за привычку рот себе ладонью закрывать в такие моменты, когда понимаешь, что тревога ложная. Кесарю – кесарево, а крик – оральному.

  • Светлана:

    Самое важное, я думаю, – наладить диалог с ребенком. Не каждой маме это дано. Большинство родителей рождают ребенка “для себя”, преследуя какую-то свою цель: “30 лет – уже пора”, “я так люблю детишек, хочу себе такого хлопоглазика”, “…удержать мужчину мечты”, “я дам ему то, чего не додали в свое время мне, не стала счастливой сама – сделаю его”. Только вот ребенка… не спросили.
    Многие мамы оставляют работы и прежние интересы, делая из ребенка идола и смысл жизни. Забывая, что ребенок Личность, отделенная от мамы. Лучший вариант, когда у мамы своя жизнь, работа и увлечения, а ребенок свободен наблюдать и брать пример и позитивный опыт. Когда же мама живет только ребенком и ничего, кроме запретов и указаний, он не видит и не слышит, тем более когда последние не подкрепляются жизненным примером… Сами посудите, к чему это приведет. Так любого ребенка можно искалечить, не только “звукового” …

    • Marsel L.:

      Это проблема всех людей – жить ради себя. Даже когда дело касается любимейших детей, рожаем и растим их для себя.. Мы не виноваты в этом, такими рождены, все вокруг такие. а что делать?

    • Максим Д:

      - Вася, ты поел? – заботливая мама делает запрос в звенящую пустоту.
      Тишина. Мама должна учесть, что запрос услышан и принят в обработку.
      Проходит десять минут:
      – Нет, я попозже…
      :)

      • Андрей Д:

        :) А ведь оно действительно так и происходит, иногда просто думаешь, что ответил уже давно

      • да, точно есть такое! а еще иногда можно и не дождаться ответа, потому что внутри себя, мысленно ты ответил на вопрос, а эстравертировать его, проговорить словами, чтобы другой человек услышал “забыл”. Мир снаружи и мир внутри меня – это все внутри меня…. За пределы своей собственной головы слова не выходят.

        • Сергей Денисов:

          Вспоминая себя, то да.. иногда внутри отвечаешь на вопросы извне, а проговорить это, как-то не “доходят руки” :) . И знакомый у меня есть, системный администратор. Так тот вообще… Думает, что все знают или услышали то, что он подумал.. :)

          • admin:

            Сисадмины – это просто инопланетяне! Недаром они – герои многих анекдотов в Сети ))) А какую работу делают? Как без них? И кто, кроме них, вообще понимает, что происходит? У них даже язык свой!! И никаких мигреней, депрессий – ну, легкий рабочий аутизм… ))) :-)

  • Татьяна:

    Предрасположенность к аутизму у звуковичка закладывается ещё во внутриутробном развитии, когда беременная мать слушает громкую музыку, танцует под неё и вдобавок к этому постоянно громко хохочет.

    • А звуковые мамы не только на концерты классической музыки ходят, но и на любимые рок-концерты. Когда я была на БГ (кстати, сама с пузом), то глазея по сторонам обнаружила много пузатых барышень. Вполне возможно, что они думали порадовать своих будущих чад, приобщая их к тому, что нравится им самим. Типа, продвинутые дети будут…

  • Тяжело со звуками и звуковикам в нынешнее время. Безусловно, за них надо бороться. Иначе накроет нас всех медным тазом, хорошо так накроет.

  • Анна_С:

    “Их время – ночь
    Их муза – тишина
    Их цель – самопознание”

    Прямо как у группы Пикник: “Самый громкий крик – тишина, самый яркий свет – ночь…” И впрямь, когда я была ребенком, очень любила ночь! Проснуться, когда ещё на улице темно, родители уже уснули, и я одна… В темноте… Вот же кайф! А книги читать с детским фонариком? К урокам готовиться – тоже под одеяло! А как стихи слагались… Когда спала в детстве, не помню… Память не сохранила…))

  • Marsel L.:

    Тупейшие Эйнштейны)) как верно подмечено) Звуковичков, потенциальных Эйнштейнов, мы же, их родители, близкие, учителя, делаем тупейшими.. а ведь могли быть умнейшими.

  • Вадим:

    А в первобытной стае таких ребятишек тоже дёргали?? своим тупым мамонтом…:”Чуткое ухо”, иди поешь супчик из мамонтятинки!”

    • Анна_С:

      )))) там такая драка была за мамонта, хорошо, что хоть маленький кусочек доставался)) хотя детей там анальники охраняли в пещере, и делили всё поровну. но всё равно было так мало, что сам бежал. не то, что в наше время кожных хапуг “чем больше, тем лучше”…)

Оставить комментарий

Подписаться, не комментируя

» Подписаться на комментарии к этой статье по RSS
Информацию в массы:
Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана