Почему дети воруют? Спасаются от родителей!

Слепая любовь

Желание добра своим чадам дражайшими родителями может просто не знать границ!

Мир существует таким, каким его видим мы. Другого мира НЕТ! И быть не может

Если я чего-то не понимаю, значит это либо глупо и бесполезно, либо неправильно и подлежит искоренению

А своему ребенку я дам только самое лучшее!

Я же ответственный родитель и я его очень сильно люблю!

Я постараюсь избавить моего малыша от тех неприятностей, которые мне пришлось пережить

У него все будет по-другому!

Так, как МНЕ бы очень хотелось!!!

Он ведь еще жизни не знает, но я его всему научу. За хороший поступок – обязательно похвалю, за плохой – накажу. Как меня отец воспитывал, а его – дед

Я буду его защищать и помогать во всем, беречь и любить изо всех сил!

Он вырастет хорошим человеком, порядочным, честным, добрым и умным, и у него все будет хорошо. И я буду им гордиться!

И тут…

«Прошу родителей явиться в школу!»

Как такое могло случиться?

Что?! Украл деньги у товарища?

Кошмар! Какой позор!!! Родной сын!

Ну, я тебе покажу дома, засранец! Вылуплю, как козу сидорову, будешь у меня знать, как по карманам лазить. Опозорил меня на всю школу!

Получай…

Снова воруешь?

Игрушку в магазине украл?

Ах, ты негодник, мало тебе было! Ну-ка, где мой ремень? И в кого ты такой пошел?

Что же с тобой поделать? Кто тебя научил воровать? Где ты этого набрался? Я в тебя всю душу вкладывал! Думал, вот настоящий парень вырастет! А ты – грязный воришка, обманщик и мошенник! Неужели тебе одна дорога – в тюрьму???

Ой, сердце!..

У папы – инфаркт, сыну светит колония для несовершеннолетних, мама в отчаянии. Весь мир рухнул!

Могло ли быть иначе?

Могло быть СОВСЕМ по-другому:

Сын юрист, инженер или экономист, вице-президент крупного банка, топ-менеджер консалтинговой компании – гордость отца и радость матери. Молодая жена – дочка директора, дом в пригороде, спортивная машина, внуки едут учиться в Англию…

Но папа же хотел сделать из него настоящего парня!!!

Настоящего анального парня из гибкого и шустрого кожного мальчика…

И что, получился ПАРЕНЬ?

Получился ВОР!

Сделать из кошечки собачку НЕВОЗМОЖНО, даже если очень хотеть и стараться

И если всякий раз, когда кошечка попытается мяукнуть, лупить ее в наказание, она просто перестанет, в конце концов, мяукать, но гавкать все равно не научится НИКОГДА!

А если кошечку выращивать, кормить и гладить, то она сама научится лучше всех ловить мышей и будет счастлива. А вы будете рады, что завели такую замечательную кошку

Охота тогда = технологии сейчас

Системно-векторная психология Юрия Бурлана изучает самый интересный объект живой природы – ЧЕЛОВЕКА

Выжить в дикой природе человек может только в стае себе подобных

А стая в состоянии существовать при условии, что каждый ее член выполняет свою ВИДОВУЮ РОЛЬ, принося пользу всей стае и тем самым получая удовольствие от своей жизни

Ни одна стая, ни за что не смогла бы выжить без охотников-алиментаторов. Тех, кто добывал мамонта на охоте и кормил всю стаю!

Быстрый, ловкий, сообразительный, гибкий и предприимчивый человек с КОЖНЫМ ВЕКТОРОМ

Он создан для того, чтобы догонять добычу и быстро приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям ландшафта

Добытчик и рационализатор, только он добывал пищу в засуху, наводнение, землетрясение, он придумал мост, колесо и добыл огонь

Все орудия труда и оружие – это его рацпредложения

Он первым стал делать пищевые запасы, вместо того, чтобы сожрать дружно всего мамонта за один раз

И первым создал закон!

Первый в истории человечества первобытный закон на ограничение первичных позывов – секс и убийство

Внутри пещеры (в своей стае) нельзя убивать и заниматься сексом с чужими женщинами

Все его тело и мысли сосредоточены на ДОБЫЧЕ

Он – стремительный ОХОТНИК

И из него никогда не получится усидчивый ОХРАННИК, даже если папа будет очень «стараться»!

Маленький кожный добытчик с рождения любит и нуждается в прикосновениях (кожа – эрогенная зона!)

Его успокаивают объятья, поцелуи, поглаживания, он часто держит маму за руку или просит погладить его перед сном

Шустрый непоседа, постоянно в движении, даже во сне без конца переворачивается, крутится, вертится… Ему очень сложно усидеть целых 45 минут урока на одном месте!

Без особых трудностей переносит переезды, смену садика или школы, быстро приспосабливается к новым условиям и сразу чувствует себя как рыба в воде

Мыслит логически, четко видит причинно-следственные связи всего происходящего

«Ага, если убрать игрушки, мама дает конфету»

Во всем стремится найти для себя выгоду или пользу. Сделает все быстро, если объяснить целесообразность действия

«Если сделаешь все уроки в субботу, в воскресенье сможем пойти в кино»

Всегда экономит – и время, и средства. Может делать несколько дел одновременно

С возрастом это свойство может перейти в другую форму экономии – экономию человеческих ресурсов – научные технологии, экономику, бухгалтерию

С ранних лет умеет зарабатывать, причем способы выдумывает себе сам

Любит физкультуру, спорт, танцы, имеет врожденное чувство ритма и азарт борьбы. Кожники – это профессиональные и выдающиеся спортсмены или танцоры

Стремится постоянно быть первым во всем, чтобы повысить свой ранг в коллективе. Способен организовать и быть лидером группы, это качество делает его первоклассным менеджером

С легкостью придерживается и быстро привыкает к строгому режиму дня. Научаясь дисциплинировать себя, он в будущем сможет дисциплинировать других и часто реализует себя на военной службе

Нуждается в поощрении своих успехов и достижений – простая похвала его не удовлетворяет. Поощрение в виде дополнительных ресурсов – время, пространство, материальные вещи, деньги

Лучший вариант – это подарок за действительно большое достижение

К примеру, ролики или велосипед за отличное окончание четверти, поход в развлекательный центр за пятерку по контрольной или поездка на горнолыжный курорт за медаль на соревнованиях

Только не забудьте выполнить обещание!

Иначе он ответит вам тем же

Наказание за проступки может быть в виде ограничения – любого!

Как вариант: запрет на компьютер, телевизор, прогулку с друзьями, катание на велосипеде и т.п.

Метод кнута и пряника при воспитании кожного малыша можно интерпретировать в такой вариант: пряник – это поощрение (видимое, осязаемое, реальное), а кнут – это отсутствие пряника, то есть ограничение в пространстве или во времени

Как сломать жизнь с детства?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КОЖНОГО РЕБЕНКА НЕЛЬЗЯ БИТЬ!

Никакого ребенка бить нельзя, но в случае с кожным – это изувеченная судьба

Как? Почему?

Кожа – эрогенная зона. Удары по ней воспринимаются как сильнейший стресс. В стрессе человек отбрасывает все культурные надстройки социума и начинает жить по первобытной программе

В данном случае – программа «добыть любой ценой, чтобы выжить», то есть украсть!

Замкнутый круг: папа бьет – сын ворует, за это бьют, поэтому и ворует…

Грустно… и страшно

Врожденным кожным свойствам не дают развиться, потому что не знают… и наказывают за проявления недоразвитости… а если ребенок остается неразвит – он добирает удовольствие все равно – примитивно, архетипично

Логическое мышление и гибкий изворотливый ум позволяют находить выгоду чуть ли не на каждом шагу

Маленький коммерсант умеет ловко зарабатывать не только на друзьях и соседях, а даже на родителях

Если не помочь превратить это в приемлемый для общества вариант, а просто запрещать и говорить, что это не красиво, так нельзя, это не благородно и тому подобное, из способа честно заработать это перейдет в вариант «просто украсть», но никак не исчезнет!

Врожденная роль добытчика и создателя запасов нуждается в своей реализации, вызывая сильнейший дисбаланс биохимии головного мозга, который ТРЕБУЕТ разрешения! А недоразвитость кожных свойств, то есть отсутствие адаптации к условиям современного мира, толкает ребенка на воровство

Родительское осуждение БЕЗ логического объяснения причины и предложения РАЦИОНАЛЬНОЙ альтернативы приводит к тому, что ребенок начинает обманывать, чтобы защитить себя

Ворует и лицемерит – и это родной сын, которому я всегда подавал пример порядочного и честного человека!.. а нужно было всего лишь его понять…

Жутко и печально…

Благими намерениями…

Желая блага своим детям и воспитывая их «как деды и прадеды», родители своими руками могут вырастить вора!

Причем, ребенок сам не будет понимать, почему он это делает. Поэтому домашний допрос с пристрастием и лампой в глаза не даст ровным счетом ничего

Ребенок все равно будет продолжать воровать… получать наказание (сначала от отца, потом от общества) и воровать снова. И так всю жизнь!

Кошмар…

Каждый человек рождается с определенным набором качеств (вектором), но как использовать эти качества его учат родители!

Логический ум и гибкость мышления могут быть использованы в профессии инженера или для того, чтобы сколотить воровскую банду

Ловкость тела и быстрота движений пригодятся как в спорте, так и в лазанье в форточку

Стремление сэкономить время и ресурсы, в том числе и человеческие, сделает из человека выдающегося изобретателя или патологического скрягу

Природная потребность в ограничении, как себя, так и других может превратиться в законотворчество или грабеж

Теперь не говорите, что не слышали!

Итак, родился малыш. Поздравляю!

Что вы будете с ним делать?

Воспитывать под копирку, как завещали прадеды?

Или допустите мысль, что вы можете ошибаться, и узнаете ТОЧНО, кто же ваш карапуз – охотник или охранник, а возможно, он – вождь?! :0

И что тогда делать?..

Пройти тренинг по Системно-векторной психологии!

Ведь самое большое наслаждение для родителя – это не когда сын повторяет судьбу отца, а когда пишет свою собственную!

И чувствует себя СЧАСТЛИВЫМ!

Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.