Насильственное кормление – преступно!

“Ложка-ложечка, давай, мимо рта не пробегай!..”

«За маму, за папу, за бабушку-дедушку, за братика-сестричку, за солнышко-водичку, за …» – можно продолжать бесконечно, а нужно ли?

Как часто мы слышим, как жалуются родители на то, что их чадо «плохо кушает». Чего только ни выдумают родители с целью натолкать побольше каши в маленькие ротики. Песенки-считалочки, мультики, книжки, игрушки – всё идёт в ход, только бы впихнуть тарелку супа в ребёнка. Из лучших побуждений! Мало того, из большой родительской любви.

Чтоб здоровенький был… толстый, неуклюжий, с одышкой и отрыжкой, но сытый!

Когда после третьей ложки малыш даёт понять, что он наелся, мы что делаем? Точно! Снова всё через себя. Как можно наесться тремя ложками супа? А ничего, что карапуз весит в 10 раз меньше папы? Разделите папину тарелку на 10… ну, в папиных способностях можно не сомневаться, его тоже с детства учили хорошо кушать. Поэтому у него такое брюшко, гастрит и пробежка до троллейбуса заканчивается шумом в ушах, болью в спине и мокрым свитером.

Если угрозы «не будет мультиков», «не пойдёшь гулять», «не получишь игрушку» перестают работать, начинаются пугалки: «заболеешь», «не будет сил, чтобы бегать», «не вырастешь».

Мы собственноручно выращиваем у ребёнка страхи и фобии!

С раннего детства. Каждый день.

Физиология

Желудок малыша намного меньше вашего, поэтому его порция должна быть намного меньше вашей. Переполнение желудка вызывает сильный дискомфорт и отвращение к кормлению. Ежедневное перекармливание ведёт к растяжению стенок желудка, постоянному увеличению количества потребляемой пищи и, как следствие, проблеме ожирения в будущем.

Иммунитет

Специальные клетки, ответственные за иммунный ответ организма, разбросаны по всему телу, они есть в костном мозге, в печени, в лимфоузлах, но больше всего их находится в кишечнике. Кроме того, именно в кишечнике живут полезные для человека микроорганизмы, которые защищают его от попадания болезнетворных бактерий через кишечник.

Когда в кишечнике постоянно находится пища, вместо защиты, работы на иммунитет, ему приходится работать на переваривание кашки и котлетки.

И что же мы так часто болеем?!.

Остаётся только начать давать антибиотики при насморке, чтобы напрочь убить микрофлору кишечника и стукнуть по печени, но это другая история.

Самое интересное

Чего мы больше всего хотим, как родители? Чтобы наш ребёнок был счастлив. Как он может быть счастлив? Только максимально развив свои качества в детстве и получая постоянную реализацию этих качеств во взрослой жизни.

Как помочь ему развить свои врождённые таланты? Водить на балет или каратэ, в музыкальную школу и на английский?

Разобраться в маленьком Человеке, понять его желания и… перестать кормить!!!

Сходите за валерьянкой и читайте самое важное.

Развитие. Что это такое? Как происходило развитие человека 50 тысяч лет? С помощью чего человек настолько развился, что слез с пальмы и сел за компьютер?

Голод

Природа управляла человеком только через нехватку пищи. Только голод заставлял нас шевелиться. «Хочешь кушать – бери дубину, иди в саванну за мамонтятиной!»

Только желание покушать заставляло нас начать делать пищевые запасы, научиться обрабатывать добычу огнём и хранить в холодильнике.

Голод толкал нас на освоение новых земель и военную экспансию.

Нехватка пищи была главным инструментом развития человека.

Только желание покушать может заставить ребёнка подняться и начать что-то делать. А что он может делать? Исключительно то, что в нём заложено от рождения. Он не умеет и не знает больше ничего. Что же заложено в нас природой? Желания, свойства, качества нашего векторального набора.

Понятное дело, что малыш со зрительным вектором не схватит краски и не изобразит пейзаж в лучах заходящего солнца, он изобразит кляксу на обоях зелёного цвета. И сделает первый шажок в своём развитии свойств зрительного вектора. Если конечно мама не закатит скандал и не отберёт краски.

В каждой маленькой голове есть формула: хочешь кушать – иди что-то сделай. Она вложена туда 50 тысяч лет назад природой. Неужели вы думаете, что можете заменить собой Бога? Худшее, что могут сотворить с ребёнком родители – это не дать ему развиться! Не создать условий для развития конкретно вашего уникального и неповторимого чада.

Что происходит при постоянном пресыщении? Остановка. Врождённая ленность мешает шевелиться. Зачем? Я и так сыт. У меня всё есть – еда, питьё, воздух, подушка, шубка и шапка…

Но так ведь будет не всегда. Родители не вечны. А после пубертата развивать уже будет нечего. Придётся уже искать пути реализации. Причём, самому. И… что? Нет мамы с ложкой!

Только когда есть нехватка, мы стремимся её заполнить. В конце концов встать и попросить – для этого тоже нужно приложить усилия. Как минимум, научиться ходить и говорить.

Родительская любовь заключается не в реализации своих потребностей в заботе о ком-то, не в гиперопёке и создании оранжерейных условий жизни дитяти, а в том, чтобы помочь ребёнку жить полной жизнью. «Полной» – в егопонимании слова, а не вашем!

В многодетной семье, где некогда и некому бегать за каждым с ложкой, дети намного здоровее, чем «при семи няньках». Может, стоит задуматься над этим?

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.