Системно-векторная психология о воспитании детей

Системно векторная психология делает новый уникальный подарок человечеству. Новый инструмент для обеспечения более счастливой жизни – новое мышление. В мире есть все, приходи и бери… только определи, что наполнит тебя и… научись благодарить… радоваться каждому мгновению.

Системно векторная психология о воспитании детей

Человек может все? Талантливый человек талантлив во всем? Талант избирателен?

Древние греки, желая подчеркнуть избирательность таланта, наделили каждого из богов лишь одним из них: Гермес был талантлив в коммерции, Аполлон – в искусстве, Деметра – в земледелии, а Зевс – в управлении.

Как найти человеку свое природное призвание?

Если человек развит в своих свойствах, можно ли назвать его талантливым? Системно векторная психология показывает на практике, что действительно, развитие в верном направлении, а в дальнейшем реализация в обществе, дает человеку ощущение наслаждения, счастья. Такой человек способен на 100% качественно, с удовольствием заниматься выбранным видом деятельности. Достигать самых высоких результатов, дополнять своим творчеством весь объемный процесс жизнедеятельности человека.

Развитый в своих свойствах человек – несомненно, талантлив. Как правильно воспитывать ребенка, чтобы он развивался в направление своих природных задатков?

Системно векторная психология формирует новое мышление. Прививает навыки и умения, которые дают возможность с точностью определять свойства детей раннего возраста, тонко дифференцировать их природные задатки. Побуждает родителей, педагогов к поиску системных методов воспитания, ориентированных на развитие врожденных способностей, направленных на раскрытие таланта.

 Системно векторная психология и факторы влияния на формирование таланта

Талантливые люди любимцы Фортуны? Им просто повезло и они, не растрачивая время, с раннего детства начали проходить путь к мастерству или благодаря усердию они преодолевают все препятствия, оставляя позади слабых и ленивых? Или, может такова уж их судьба, быть талантами?

Системно векторная психология наглядно показывает, что на формирование таланта влияют, прежде всего, родители, потом, несомненно, окружение и общество.

Системно мыслящие родители точно знают, что их маленький ребенок, худенький, длинноногий, нежный, очень подвижный и умом и телом, первым словом которого было «дай» – никогда не станет талантливым поваром. Зато в перспективе может состояться, как талантливый инженер, гимнаст, а в высоком развитии – законотворцем.

Ребенок коренастого телосложения, мыслящий менее логично, но обладающий отличной памятью, не сможет достичь высот в спорте, в танцах, в торговом деле, в создании новых форм, новых идей. Несомненно, расцвет его таланта выявится в художественном творчестве, в педагогической и научной деятельности. В той сфере деятельности, где требуется терпение, основательность, точность, интерес к детальным проработкам, аналитический ум.

Системно векторная психология дает базовое знание, которое помогает определить тип мышления ребенка. Так, молчаливый, странноватый, предпочитающий находиться в компании одного лишь компьютера и наушников ребенок, никогда не сможет быть талантливым строителем или кондитером. Его талант заключен в нематериальных желаниях. Такой ребенок способен достичь высот в области музыки, физики, компьютерных технологий. Ему комфортно находиться в сфере абстрактных понятий, в поиске нескончаемых смыслов.

Есть таланты среди людей, которых системно векторная психология называет «солью земли». В период воспитания дети со свойствами мышечного вектора нуждаются в мудром наставнике, который поведет их за собой в верном направлении. Они малоинициативные, без больших притязаний на материальные блага, любящие физический труд. Вырастают талантливыми строителями, аграриями, украшающими современный ландшафт.

Системно векторная психология выделяет детей, чей талант неоспорим в желании действовать на благо других. Такие страстные натуры, глядя с высоты своего трона, не нуждаются в наставлениях родителей. Они адекватны и способны реализовать себя в любом виде деятельности. Получают удовольствие от отдачи, от жизни ради окружения.

Из «Записок музыканта-педагога», в судьбу которого счастливым образом проникла системно векторная психология

… Приходит в класс маленькая девочка. Ей четыре года. Хочет учиться играть на фортепиано. Об этом сообщает мама.

Маленькая четырехлетняя коренастая девчонка сверкает своими темно-карими глазами, смотрит исподлобья. Молчит. Она не стесняется и не боится, не обижается. А исподлобья потому, что так лучше виден путь к цели. Цель – инструмент, долгожданное фортепиано… возможность озвучить живущую в душе музыку. Системно векторная психология выделяет в данном типе характера свойства уретрального-звукового вектора.

Первые занятия молча терпит мои рекомендации по организации игрового аппарата пианиста. При постановке рук не дает прикасаться к своим рукам. Большие, широко распахнутые глаза говорят о желании поскорее исполнять музыку, а не заниматься какой-то технологией. Добавлю, что эти глаза никогда не бывают удивленными или, напротив, равнодушными. Они всегда горящие и целеустремленные… дерзкие и безмерно всепоглощающие. В глазах нет гордыни, но это взгляд с высоты своего высочайшего ранга! Царская особа – так красочно называет уретральный тип человека системно векторная психология.

На следующий урок входит в класс, не здороваясь, и прямиком к инструменту. Молча перелистывая нотные листы один за другим, исполняет весь самостоятельно выученный репертуар. Переиграны все нотные сборники, имеющиеся дома. Что ей играть – решает сама! Задание в дневнике писать бесполезно!

Мыслит и действует очень быстро, не оставляя возможности дать советы.

О замечаниях даже речи быть не может! Напротив, целесообразнее воскликнуть, обратившись как к царской особе: «Настя, ты сегодня, как всегда, на высоте!». Системно векторная психология дает точное определение таким детям – ядро живой жизни. Центр живой клетки, центр самой жизни.

Системно векторная психология о детях

А еще рождаются детки, которые мыслят вербально. Орущие, непрерывно говорящие и потому находящиеся в вечном поиске свободных ушей. Их талант расцветает в ораторской деятельности, в профессии юмориста, радиоведущего, диджея, певца. Системно векторная психология приводит яркий примеры данного типа характера – Григорий Лепс, Максим Галкин.

Природа никогда не ошибается. Каждый человек выполняет свою функцию, занимает свое место в группе, обществе и даже во всей Вселенной.

Предназначение каждого человека – сохранять целостность, занимать свое место в единой картине мира. Выполнять свою предопределенную природой функцию. И это возможно только в случае, если каждый найдет свое «Я» и сохранит самого себя.

Развитие в современном мире происходит в процессе психического взаимопроникновения детей и взрослых. Все, что мы можем дать своим детям, как показывает системно векторная психология – это ощущение безопасности и воспитание в направлении ИХ врожденных свойств.

Трагедия человечества состоит в том, что мы видим другого через свою систему ценностей, или систему ценностей, навязанную нам (так надо, так хорошо и т.д.). Если другой не такой как я, значит, он плохой. Так растет тотальная неприязнь, ведущая к колоссальным разрушениям всего окружающего мира.

Научиться ощущать и понимать ближнего своего как самого себя сегодня уже возможно. Новые открытия в области психологии человека  – системно векторная психология – дают знания, которые помогают раскрыть человека, его подсознание, его желания. Если мы любим своих детей и искренне желаем видеть их счастливыми, то мы обязаны обеспечить их развитие согласно врожденным свойствам, воспитывать, учитывая их восприятие и желание. Для этого педагогам и родителям нужны новые знания. Системно векторная психология определяет развитие талантливых детей.

В современном мире рождаются дети с колоссальным природным потенциалом. Наиболее талантливые и одновременно непомерно эгоистичные. Они несут в себе память, накопленную всеми предыдущими поколениями. Ребенок стремится развивать свои природные свойства-желания, но не всегда ему это удается. Часто он встречается с непониманием близких и окружающих его людей, которые, на самом деле, искренне стремятся дать правильное воспитание своим детям.

Системно векторная психология – знание, которое дает четкие ориентиры современному миру, указывает направление для будущего развития.

Системно векторная психология охватывает весь объем человеческой жизни, направляя знание на созидание.

Системно векторная психология выводит человека на новый уровень осознания. Раскрывает скрытые в психическом процессы и явления, которыми бессознательно живет человек.

Системно векторная психология – показывает принципы развития социума, причины неприязни в паре, в группе, в обществе. Выявляет ненависть – как главную опасность и угрозу, разрушающую современный мир.

Системно векторная психология – фундамент, основа для новых открытий.

Мы стоим у истоков следующей фазы развития человечества. Являемся свидетелями молниеносно изменяющегося мира – сложного и многогранного. От каждого из нас зависит, в каком состоянии мы пройдем наш жизненный путь.

Статья написана на основе знаний системно векторной психологии Юрия Бурлана

Автор: Лариса Левицкая

1 Kомментарий

  1. Статья-замечательная,очень понравилась!Сразу хочется узнать побольше.подробнее о своем ребенке.чтобы уже сейчас начать,пока не поздно,реализовывать его врожденные способности. Даже страшно становиться оттого,что ты.родитель,что-то просмотришь,упустишь или,того хуже,уведешь в сторону,заставишь заниматься не тем и вырастишь несчастного человека Одно из определений счастья очень точно звучит»Счастье-это когда утром хочется идти на работу,а вечером-домой»Родители с системным мышлением смогут вырастить счастливого человека. Спасибо за статью!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.