Технические моменты написания продающих текстов

Рекламный/продающий/активный текст рождается копирайтером обычно быстро. За несколько минут. НО! Вынашивается очень долго.

Это как беременность. Чтобы родить здорового малыша, нужно правильно питаться, много гулять, хорошо спать и, естественно, не нервничать. И все это нужно делать все девять месяцев ожидания.

Так и текст. Для того, чтобы он родился правильным, то есть активно продвигал ваш продукт, повышал продажи и приносил реальные деньги, его автору необходимо много, очень-очень много информации.

Почему?

Потому, что в рекламе не работают шаблоны. Идея, которой удачно воспользовались ваши конкуренты, совершенно не годится для вас. Реклама – механизм, который выделяет вас из толпы, делает уникальными в своем роде, заставляет запомнить вас и узнать из тысячи подобных компаний.

Чтобы найти эту драгоценную изюминку или придумать ее для вас, копирайтер должен знать о вас все.

Что вы продаете? Товары, услуги, идеи…

Все характеристики вашего продукта: размер, цвет, материалы, производитель, сроки хранения, область применения, уровень оказания услуг и тому подобное.

Все условия приобретения: цены, акции, скидки, гарантии, доставка, консультации специалистов, сервисное обслуживание и прочее.

Ваша целевая аудитория. На кого рассчитан ваш продукт? Кто ваши клиенты? Какие люди обычно пользуются вашими услугами? Другими словами, для кого писать, собственно?

Ваши преимущества перед конкурентами. Насколько эксклюзивны ваши продукты? Сколько лет вы на рынке, ваши сертификаты, дипломы, награды, известные брэнды, с которыми вы работали, ваши выдающиеся сотрудники (профессора, специалисты высокого уровня и др.), достижения, патенты.

Свидетельства надежности компании. Отзывы клиентов, рекомендации партнеров, сведения о расширении компании, увеличении штата, освоении новых рынков, расширении спектра услуг, обновлении ассортимента.

Ваши контакты. Адрес, телефон, сайт, электронная почта, Skype и так далее.

Это все, что вы расскажете без раздумий, даже разбуди вас среди ночи.

Теперь давайте думать. Можем думать вместе, может думать копирайтер сам. Вместе – продуктивнее, а значит, вы быстрее получите готовый активный текст.

Итак, к делу.

Какие выгоды получает ваш клиент? Какие проблемы он может решить, воспользовавшись вашими услугами? Насколько изменится его жизнь к лучшему, когда он станет вашим клиентом?

К примеру, продаете вы компьютеры. Что является выгодой клиента? Что? Суперсовременный мощный и быстрый компьютер. Стильный дизайн и огромное количество функций. Процессор такой-то, винчестер эдакий-то, оперативки столько-то.

Нет! Выгода клиента – это удобный способ хранения и обработки информации, работы с документами. Легкий и быстрый вариант общения с клиентами и партнерами. Возможность расширения бизнеса в Интернет. Больше денег и времени!

Разница между характеристиками и выгодами.

Характеристики – это то, что есть у продукта.

Выгоды – то, что получает покупатель. Их отделить иногда трудно, но можно.

Стиль изложения зависит от целевой аудитории. Согласитесь, что предлагать молодежи мелодии для телефона нужно одним языком, а чартерные рейсы бизнесменам – другим.

Объем статьи. Зависит от поставленной цели.

Если это текст на главную страницу сайта, то его предназначение – удержать внимание посетителя, заинтересовать и заставить перейти на другую страницу, чтобы узнать еще больше о продукте, или нажать кнопку «скачать»/ «подписаться» / «заказать», а дальше следовать инструкциям. Для такого текста будет достаточно 2000 знаков, а иногда и 1000.

В случае, если пишется текст о конкретном товаре или услуге, то здесь нужно развернуться. Человек, который действительно думает над приобретением, ищет больше детальной информации о продукте. Он хочет убедиться, что это именно то, что ему нужно. Искусство копирайтинга – именно так и написать.

Потенциальный клиент хочет деталей, сравнения цен конкурентов, преимущества товара и выгоды, которые он получит, ну и конечно, призыв к действию, не отходя от кассы. А потенциальный «неклиент» будет жаловаться, что статья длинная и неинтересная, он бы все равно ничего не купил, так как ищет на сайте развлечения, а не информацию о конкретном продукте.

Вам что нужно – поразвлечь случайного прохожего или помочь утвердиться в покупке реальному клиенту?

Сколько?

Стоимость продающего текста от 5$ за 1000 знаков, то есть за статью в 3000 знаков вы заплатите целых 15 долларов!

Сколько стоит ваш продукт? А скольких клиентов приведет вам этот текст? И сколько раз он это сделает?

Ну что, игра стоит свеч?

Приглашаю к сотрудничеству.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.