Как же продает текст?

Ваш стильный Web-дизайн зацепил посетителя как раз на те несколько секунд, чтобы прочитать пару строк на главной странице и узнать, о чем он, ваш сайт.

О чем же думает посетитель, незаметно превращаясь в покупателя?


«Что тут пишут?»

Проглядывая заголовки, маркированные списки или слова, которые бросаются в глаза.

Подводя мышку к красному крестику в правом углу…


«Ага, а ну-ка, ну-ка?»

Пробегая глазами первый абзац.

Мышка замерла, не дойдя до цели…


«Ой, как интересно!»

Дочитывает половину статьи. Думает о продукте.

Прокручивает колесико вниз…


«Слушайте, так мне же это нужно!»

Заканчивает страницу. Понимает, как удачно открыл именно этот сайт.

Нажимает «добавить в закладки».


«Хочу! Беру! Куда нажать?»

Утверждается в мысли, как здорово ему повезло.


«Сколько вы говорите? Пожалуйста!»

Понимает, какой он молодец, что воспользовался редкой возможностью.


«Алло, Вася, я тут такой сайт классный нашел…»

Спешит получить признание своего везения и находчивости.

Кидает ссылку товарищу в Скайп.


Количество ваших покупателей может возрасти только от того, что посетители станут дочитывать главную страницу сайта до конца.

Профессиональный копирайтер знает, как это сделать. Он учится этому постоянно, потому что ему это нравится.

И потому, что хочет кушать. :-)

Хотите посеять такие мысли в головах ваших посетителей? И заставить их выполнить данные действия???

Обращайтесь! Я напишу такой волшебный текст для вас!

2leep.com Google

Комментарии запрещены.

Информацию в массы:
Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана