Ключевые слова

Ключевые слова – это те слова, которые вводит человек в строку поисковика, а тот выдает ему список сайтов, где ваш – на первом месте. Идеально, правда? Мечта оптимизатора. Весь перечень слов или фраз, по которым проводится оптимизация вашего сайта, называется семантическое ядро сайта.

Где же взять эти заветные слова?
Для начала – из головы. Подумайте, что бы вы писали в поиске, чтобы найти свой сайт? О чем он? Какие услуги или товары предлагает? Какую информацию здесь можно найти? Составьте список из десятка фраз. Пройдитесь по сайтам конкурентов. Поищите сами в сети то, что предлагаете на сайте.

Теперь обратимся к статистике ключевых слов.

Частоту запросов по каждому слову можно найти в Яндексе и Гугле. Берите на вооружение как популярные (высокочастотные) запросы, так и редкие (средне- и низкочастотные). Можно по 2-3 из каждой группы, однако, все зависит от специфики сайта. Обратите внимание также на ассоциированные запросы в Яндексе, то есть что еще искали люди, вводившие данный запрос. Например, ввел человек «ремонт паркета». Поисковик выдал ему 1,5 миллиона результатов поиска. Человек подумал и ввел «ремонтная бригада в Киеве».

Помните о том, что по каждому ключу на вашем сайте должна быть релевантная (соответствующая поиску) информация. Если человек ищет «ремонт паркета», то его совершенно не интересуют виды паркета, история возникновения или паркетная древесина. Пишите по существу! Просто и понятно.

Как вставлять ключевые слова?

Незаметно. Если вы пишите статью о ремонте паркета, то эти два слова гарантированно встретятся в тексте несколько раз. Но бывают такие ключевики, которые вплести в статью трудно даже опытному копирайтеру.

Помните, что статьи для продвижения сайта должны хорошо восприниматься поисковыми роботами. Сайт будет выше в списке, если робот найдет в тексте прямые вхождения ключевых слов. То есть точное соответствие запросу – по числу и порядку слов. Например, именно «ремонт паркета», а не «ремонт любых напольных покрытий» или «реставрация паркета». Допускаются изменения падежей и включения предлогов.

Прямые вхождения обязательно нужно вставить в заголовок статьи(title) и в заголовок первого уровня(h1). Это роботы любят. Такая страница будет расценена, как более релевантная, а значит, будет расположена выше в списке.

Существуют еще так называемые словоформы или непрямые вхождения. Это те же ключевые слова, но измененные по падежу, числу или порядку слов. Их также рекомендуется вставлять в текст, но уже в произвольном месте.

Желательно ключи выделить жирным шрифтом и использовать в подписи к картинке.

Сколько же раз нужно вставить ключевики?

Это болезненный вопрос. С одной стороны хочется по-больше – для поисковиков, а с другой, нужно по-меньше – для людей. Текст на странице сайта должен в первую очередь легко читаться и нести ту информацию, которая точно соответствует запросу.

Существует такое понятие, как плотность ключевых слов. Это отношение количества ключей к общему количеству слов в тексте. Определить плотность ключевиков можно в онлайн сервисах seotxt, istio, tools.hod и пр.

Гармонично смотрится и легко воспринимается как людьми, так и роботами 3-4 ключа на 1000 знаков текста. Грамотно составленная статья может с легкостью продвинуть ваш сайт в топ-30, а то и 10, особенно по низкочастотным запросам.

2leep.com Google

Комментарии запрещены.

Информацию в массы:
Бесплатный ОНЛАЙН тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана